ГЛАВНАЯ
ВИДЕО БЛОГ
ОТНОШЕНИЯ
КИНО
ДЕТИ
ТЕАТР
КНИГИ
КРАСОТА
ДОМ
ЗДОРОВЬЕ
ЕДА
ШОПИНГ
ХЭНД МЭЙД
ВСЕГО ПОНЕМНОГУ
МУЗЫКА
КАРЬЕРА
ТЕСТЫ

ОПРОС

О каком будущем для своего ребенка вы мечтаете?
1. Надеюсь, что он(а) получит хорошее образование и сможет полностью самореализоваться
35%
2. Главное, чтобы было много денег - только они в наше время служат гарантией счастья
6%
3. Надеюсь, что он(а) встретит достойного человека и создаст хорошую семью, а остальное все приложится
24%
4. Надеюсь, что он(а) сможет уехать за границу - в России хорошей жизни никогда не будет
10%
5. Главное, чтобы был(а) хорошим человеком и достойным гражданином своей страны
9%



 ПРЕДСКАЗАНИЕ ДНЯ


 ПАРТНЁРЫ



Школы, детские сады, роддома Нижнего Новгорода

Концертный зал Юпитер

Нижегородконцерт

бесплатная консультации, консультация психолога, бизнес-тренера, уверенность в себе, 

уверенность в общении, личностный рост, карьерный рост, рост для руководителей



радио точка

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ

КАРЬЕРА


Временные трудности

Время - это самое дорогое, что есть у современного человека. Как бы мы ни ускорялись, его всегда катастрофически не хватает, особенно нам, женщинам. Не случайно всё большую популярность набирает наука управления временем - так называемый тайм-менеджмент. Книги, семинары, тренинги по этой дисциплине пользуются сумасшедшим спросом. Хотя азы этой сложной науки можно освоить и без всяких курсов. Вот десять простых правил по управлению собственным временем.

1. Составляйте план. Как ни банально это звучит, но время нужно планировать. И делать это надо с умом. Самый простой способ - завести ежедневник. Доказано, что если вы записываете дела. то вы увеличиваете свою продуктивность на четверть. К планированию нужно приступать не с утра не с утра, а с вечера. Начните с так называемого «жёсткого списка» - то, что обязательно нужно сделать в определённое время.  Потом запишите другие важные дела. А в оставшиеся окошки впишите остальное, то, что, как говорится, можно провернуть между делом. Старайтесь планировать своё время реально, с учётом транспортных пробок, возможных вызовов к начальству и других препятствий.  лучше не замахивайтесь на многое, чтобы не было ощущения постоянной гонки и чувства неудовлетворенности от нерешенных задач.
При составлении плана самое важное - это расставить приоритеты. Согласно теории тайм-менеджмента, все дела можно разделить на четыре категории: важные и несрочные, важные и срочные, неважные и срочные, неважные и несрочные. Как это ни парадоксально, но большую часть своего рабочего времени мы уделяем последней категории. Специалисты же советуют начинать со второй. Запланируйте как минимум три важных дела на утро. Тогда не будет повода отложить их «на потом», а остаток дня пройдёт комфортно. Помимо ежедневного плана можно составлять план на неделю и на год, только периодически их корректировать.  
Поможет расставить приоритеты и ваш собственный список ценностей. Напишите на листочке, что для вас по-настоящему важно - работа, семья, здоровье, саморазвитие, хобби, отношения. Выберите, что из этого главное. И ежедневно сверяйте свой список дел со списком ценностей. Конечно, какие-то расхождения неизбежны, но полное противоречие приведет вас только к депрессии и упадку сил. Поэтому всегда находите время для того что по-настоящему важно.
2. Следите, куда уходит время. Разговоры с коллегами, трёп по телефону, перекуры, чашечки кофе и путешествия по социальным сетям  - каждое из этих дел по отдельности занимает считанные минуты. Но вместе выливается в несколько часов, которые в итоге не позволят вам закончить что-то важное и вовремя уйти с работы. поэтому позволяйте себе подобные роскошества только когда закончили какое-то важное дело, чтобы передохнуть и переключить внимание.


3. Боритесь с  «похитителями времени». В тайм-менеджменте существует специальный термин - «похитители времени». Это люди, которые постоянно приходят к вам за советом или поделиться какой-то новостью или просто выпустить пар. Отправить восвояси такого человека неудобно, ведь он же к вам  «со всей душой». Правда, это не помешает ему вынуть всю душу вам, а потом спокойно удалиться по своим делам, ни мало не интересуясь вашими нерешенными проблемами.  
Первое и главное правило в борьбе с такими “похитителями времени» - научитесь говорить «нет». Мягко дайте понять, что сейчас у вас нет возможности вести задушевные беседы. Если не решаетесь даже на это - придумайте какой-то условный знак. Например, выставляйте на стол красный флажок, когда вам нужно срочно что-то доделать и к вам лучше не подходить.     
4. Делегируйте обязанности.  Не обязательно вникать в каждую мелочь - перегрузите часть своих полномочий на младших по званию коллег. Им это пойдет на пользу в плане повышения квалификации, вам – в плане высвобождения времени.  Тоже самое можно проделать и дома, передавая полномочия по хозяйству типа мытья посуды или похода в магазин мужу и детям.
5. Не оставляйте важные дела «на потом». Причина или повод для этого всегда найдется: нужно срочно убраться на столе или сделать пару важных звонков… На самом деле вы просто откладываете момент, когда нужно приступить к важному занятию: либо у вас нет вдохновения, либо вы не знаете, с какого края за него браться, либо вас не ограничивает строгий дедлайн. Такому явлению учёные тоже придумали название – прокрастинация. Бороться с ним можно по-разному. Устрашающие дела разбейте на маленькие пошаговые задачи, которые вполне вам по плечу. Здесь пословица «глаза боятся, а руки делают» как нельзя кстати. Если же причина в отсутствии жёстких сроков, то установите их себе сами. Только спрашивать придётся по всей строгости.
6. Разбирайтесь хотя бы с одной «лягушкой» за день. К «лягушкам» тайм-менеджеры относят не срочные и малоприятные дела, которых мы обычно избегаем. Например, разобраться на рабочем столе, почистить почту, позвонить скверному клиенту. Делайте это ежедневно – и груз ваших забот ощутимо облегчится. А браться за подобные задачи будет всё проще и проще.  


7. Не хватайтесь за всё и сразу. Доказано, что решая проблему одну за другой, вы быстрее придёте к финишу, чем запустив одновременно несколько процессов. Помните, что чем больше спешки, тем хуже результат. Львиную долю энергии отберут страхи что—либо не успеть.
8. Переключайте внимание. Принцип «лучший отдых – это смена деятельности», несомненно, содержит разумное зерно. Даже 5-минутная передышка поможет перезагрузить ваш мозговой компьютер. Исходя из этого и планируйте свой рабочий день. Старайтесь не рассеивать внимание, распыляясь на сто дел одновременно, а переключать его с одного на другое.
9. Дайте себе возможность отдохнуть. Известно, что хронический недосып ведет к снижению работоспособности. Соответственно, работа в таком состоянии занимает в два раза больше времени, чем могла бы. Так что отдых лучше планировать не менее тщательно, чем рабочие дела.
10. Хвалите себя. Отмечайте каждое своё достижение – удачные переговоры, выполненную задачу, сдачу проекта, сделанную вовремя работу. 

Автор: Лариса Авдеева



   Комментарии

Введите имя:

Введите текст:

Введите символы изображённые на картинке:






 ПОИСК ПО САЙТУ
введите текст и нажмите enter
 БЛОГ БЛОНДИНКИ

Родить нельзя погодить

Почему не надо вестись на разговоры о "тикающих часиках"
 БЛОГ БРЮНЕТКИ

Парадный выход

Почему в стране будут продолжать отмечать 9 мая
 МЕЖДУ НАМИ ГОВОРЯ

Влюблюсь по собственному желанию

Потенциальные женихи из разных стран
 ЗАПИСКИ ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ

В Сочи на все ночи. Чего ждать от главного российского курорта

Плюсы и минусы отдыха в Сочи
 О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ

Михаил Пореченков: "Мужчина должен быть щедрым"

Михаил Пореченков о том, что выводит его из себя
 ВИДЕОБЛОГ

Финальная серия 7 сезона "Игры престолов" станет самой продолжительной за всю историю сериала

HBO огласил название и хронометраж последней серии седьмого сезона "Игры престолов"
 ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Будь здоров, не кашляй

От кашля помог избавиться бронхобос, брала именно в сиропе, оказался приятным (перейти>>>)
Ксюха

Финальная серия 7 сезона "Игры престолов" станет самой продолжительной за всю историю сериала

ASTM A516 Steel Plate A516GR70,A516GR.70,A516 Grade 70 steel plate [url=http://gangsteel.net/]A516GR70[/url] Gangsteel (перейти>>>)
BillyIrral

Джон Сноу признался, что он гей

Ага, он же стал очень популярным актером, а значит сразу геем))))) (перейти>>>)
Diana

Родить нельзя погодить

Почитайте, что мужчины пишут - им молоденькие нужны. Родить после 40 (перейти>>>)
Яга

Родить нельзя погодить

Угу, ждем принца. С возрастом кстати и шансы двоим стремительно снижаются. (перейти>>>)
Яга
 ЖАЛОБНАЯ КНИГА

Жалобная книга

(перейти>>>)

Жалоба

(перейти>>>)

Похвала

(перейти>>>)
 ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ

Детская неожиданность

У актёров и политиков всё чаще обнаруживаются внебрачные дети

Можно ли принимать подарок от мужчины, если не собираешься с ним спать?

Для чего мужчины дарят подарки? Можно ли принимать подарки от мужчины, если не собираешься с ним спать? И на что рассчитывают мужчины, когда приглашают вас в ка

Крик души. Можно ли кричать на ребёнка

Что вырастает из детей, на которых кричат родители, можно ли вообще повышать голос на ребёнка, и как добиться желаемого вообще без крика?

(c) «Большие девочки в большом городе» 2017