ГЛАВНАЯ
ВИДЕО БЛОГ
ОТНОШЕНИЯ
КИНО
ДЕТИ
ТЕАТР
КНИГИ
КРАСОТА
ДОМ
ЗДОРОВЬЕ
ЕДА
ШОПИНГ
ХЭНД МЭЙД
ВСЕГО ПОНЕМНОГУ
МУЗЫКА
КАРЬЕРА
ТЕСТЫ

ОПРОС

О каком будущем для своего ребенка вы мечтаете?
1. Надеюсь, что он(а) получит хорошее образование и сможет полностью самореализоваться
35%
2. Главное, чтобы было много денег - только они в наше время служат гарантией счастья
6%
3. Надеюсь, что он(а) встретит достойного человека и создаст хорошую семью, а остальное все приложится
24%
4. Надеюсь, что он(а) сможет уехать за границу - в России хорошей жизни никогда не будет
10%
5. Главное, чтобы был(а) хорошим человеком и достойным гражданином своей страны
9%



 ПРЕДСКАЗАНИЕ ДНЯ


 ПАРТНЁРЫ



Школы, детские сады, роддома Нижнего Новгорода

Концертный зал Юпитер

Нижегородконцерт

бесплатная консультации, консультация психолога, бизнес-тренера, уверенность в себе, 

уверенность в общении, личностный рост, карьерный рост, рост для руководителей



радио точка

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ

КАРЬЕРА


Терпение и труд что принесут? Мифы об успешной карьере

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Однако путь к заветным карьерным высотам часто оказывается долог и тернист. И вроде бы всё делаешь правильно, но никакого продвижения нет. А всё потому, что дорога к успешной карьере окружена множеством мифов, следовать которым не только бессмысленно, но порой и небезопасно.

 

1. Хорошее образование - залог успешной карьеры.

Может быть, где-то в США или Европе это действительно так. Но только не в России. Наша страна занимает одно из первых мест по количеству студентов, а следовательно, рынок труда переполнен соискателями с дипломами вузов При этом качество высшего образования часто оставляет желать лучшего. Главная проблема - это отсутствие связи между теорией и практикой. Занятия в вузе носят умозрительный характер, и когда приходит время применить их в реальном деле, студенты впадают в ступор.

Поэтому основной критерий для работодателя - это не образование, а опыт работы. В этом плане выпускники средне-технических учебных заведений, где упор делается именно на практические навыки, сейчас в более выигрышной ситуации: большинство из них «расхватаны» работодателями еще до окончания учёбы.

А вот одна моя знакомая с дипломами юриста и психолога не смогла устроиться даже на должность секретаря. Работодатели были уверены, что у обладательницы «двух высших» и запросы соответствующие, и предпочитали кандидаток попроще.

2. Вы должны чётко знать, чем хотите заниматься.

Конечно, понять своё призвание еще на школьной скамье - это большое счастье. Но так везёт далеко не каждому. Не бойтесь искать себя, менять места работы и даже профессию. Среди моих коллег-журналистов немало тех, кто решил оставить это поприще. И многие достигли высот в совершенно других областях: стали пиарщиками, кто-то - работником культуры, кто-то - психологом, многие ушли преподавать, занялись хэнд-мейдом, продажами, есть даже один успешный программист с филологическим образованием.

Для работодателя опыт работы в любом случае в плюс: значит, человек не привык сидеть без дела и может отвечать за свой участок работы.

А вот если вы будете просто сидеть и ждать работу своей мечты, то в конечном итоге можете остаться ни с чем.

3. Нужно стать незаменимым.

Эта стратегия оправдана лишь отчасти. Во-первых, она работает только на эксклюзивном или творческом производстве, а таких не так уж и много. В офисах, в торговле, да и на обычном заводе одного человека легко может заменить другой. там главное - технология.

Во-вторых, как ни странно, многие работодатели незаменимых не любят. Потому что в этом случае начальники оказываются в зависимости от своих подчиненных. И от этой зависимости они будут всячески стараться избавиться: начиная от поиска и выращивания конкурентов в своем коллективе и заканчивая намеренным унижением ценного сотрудника. чтобы он о себе лишнего не думал.

Конечно, если ваша цель - только повышение зарплаты, то вы можете замкнуть всё на себя и объяснить начальнику, что ваш труд заменяет труд целого отдела, например. Но тогда забудьте об отпусках, больничных, обедах и выходных. Скорее всего, вас будут дергать постоянно. «Сгорел на работе» - это как раз про таких.

Если же вы метите в руководители, то тогда демонстрируйте не столько собственные достижения, сколько способности организовать коллег, распределить обязанности и быстро и слаженно выполнить какую-то задачу.

4. Сделать карьеру можно только с помощью интриг.

Подмазаться к начальству, заручиться поддержкой нужных людей, выставить в неблагоприятном свете коллегу-конкурента - иногда это действительно помогает. Я лично наблюдала ситуацию, как новенькая барышня-менеджер за пару лет допрыгнула до должности начальницы отдела, сместив свою предшественницу, которая проработала в коллективе больше десятилетия. Добиваясь цели, барышня демонстрировала самоотверженный труд, рвение и невероятную скорость в исполнении поручений. Однако, как только она села на трон, ситуация изменилась кардинально. Девушка перевалила всю работу на подчиненных, сведя свои собственные усилия только к их подпиныванию. Естественно, при таком подходе, работа отдела была завалена за полгода. А люди оттуда разбежались в другие места.

Так что, если интриганство процветает в коллективе, это говорит о недальновидности руководителя. И если вы забрались на карьерный пьедестал с помощью подобных методов, то будьте готовы к тому, что ровно так же вас могут оттуда скинуть более ушлые коллеги.

5. Чтобы завоевать симпатии начальства, надо работать сверхурочно.

Опять же, это только в том случае, если начальник недальновиден и способен оценить работу подчиненного только по формальным признакам - по количеству проведенных на работе часов. Для грамотного руководителя регулярные задержки на рабочем месте - это сигнал либо неорганизованности, либо некомпетентности сотрудника, который не может сделать свой объем работы в отведенное для этого время.

6. Если работа или начальник перестали нравиться, нужно увольняться.

Тут важно отличить сиюминутное желание от действительно серьезных процессов. Утрата интереса и энтузиазма на работе может быть вызвана и другими причинами - перегрузками, усталостью и эмоциями, у которых не стоит идти на поводу.

Поэтому, перед тем как принять судьбоносное решение, ответьте на несколько вопросов:

Что конкретно не устраивает вас в своей нынешней работе?

Ради чего вы в свое время сюда устраивались?

Дает ли вам ваша нынешняя работа какой-то опыт и какие-то навыки?

Честные ответы помогут разобраться, стоит ли писать заявление.

Если же на первый вопрос вы отвечаете, что вас не устраивает только ваш руководитель , то стоит серьезно подумать. Начальники вообще редко бывают хорошими. Зато откровенные самодуры могут быть высококлассными профессионалами, у которых есть, чему поучиться. А может быть босс- душа-человек, с которым легко и приятно работать, но в конторе у него всё разваливается. Тут уж вы должны решить, что для вас важнее: душевный комфорт или возможность развиваться.

Хотя часто бывает, что нет ни того, ни другого. Тогда уж действительно стоит подумать об уходе.

7. Частая смена рабочих мест вредит карьере.

Действительно, частые прыжки из конторы в контору многих работодателей настораживают. Однако если вы внятно можете объяснить перемену мест, то ситуацию можно увидеть и под другим углом.

Смена работы - это бесценный опыт, показатель того, что человек что-то ищет, лёгок на подъем, не боится нового. Кому-то именно такие сотрудники и нужны.

8. Если начальник критикует - повышения не видать.

Довольно часто бывает наоборот. Начальство цепляется к тем, на кого делает ставку. И критика - способ объяснить, чего именно ждет руководство от сотрудника. Смиренно выслушивая все замечания и учитывая их в своей работе, вы достигнете карьерных высот быстрее, чем если будете находиться где-то на периферии, вне поля зрения шефа, пусть он вам и дурного слова не скажет.

9. Не нужно демонстрировать амбиции и ссориться с коллегами.

Большинство девочек в детстве учили быть скромными. Увы, в строительстве карьеры это, скорее, помеха. Чтобы получить повышение, нужно хотя бы дать понять, что вы на него рассчитываете. Так что легкая демонстрация амбиций будет вполне уместно. Только делать это нужно с умом. Если вы в амбициозном порыве начнёте на повышенных тонах спорить с начальством, перебивать его и затыкать рот коллегам, это вряд ли оценят.

А вот конструктивные споры, умение корректно и убедительно отстаивать свою точку зрения, наоборот, принесут вам дополнительные очки. Не бойтесь конфликтных ситуаций, столкновения интересов всё равно неизбежны. Научитесь разрешать их с наименьшими потерями. Ваша дружба с кем-то из коллег скорее насторожит руководство, чем конфликт. Большинство начальников уверены, что дружеские отношения только мешают работе.

10. Вы можете всё.

Конечно, такое самоощущение совсем не лишнее. Но в разумных пределах Нужно отдавать себе отчёт, что ваша работа завязана на множество других людей и зависит от разных обстоятельств. И профессиональный опыт как раз и заключается в том, чтобы учитывать это, просчитывать варианты и принимать оптимальные решения.

Вы не можете сделать всё, но вы можете сделать всё, что в ваших силах. В общем-то, и здесь работает давно известная мудрость: делай, что должно, и будь, что будет.

Автор: Лариса Авдеева.



   Комментарии

Введите имя:

Введите текст:

Введите символы изображённые на картинке:




нея      25-11-2014 20:49

О-о-оо- как верно! И как знакомо! И пункт  3, и пункт 4)))) А вот пункт 5, несмотря на всю его справелливость, тем не менее упорно меет место быть в жизни. ну нарвится начальству, когда человек торчит на работе до посинения. Это видать даёт руковоству ощущение контроля над подчинённым.




 ПОИСК ПО САЙТУ
введите текст и нажмите enter
 БЛОГ БЛОНДИНКИ

Родить нельзя погодить

Почему не надо вестись на разговоры о "тикающих часиках"
 БЛОГ БРЮНЕТКИ

Парадный выход

Почему в стране будут продолжать отмечать 9 мая
 МЕЖДУ НАМИ ГОВОРЯ

Влюблюсь по собственному желанию

Потенциальные женихи из разных стран
 ЗАПИСКИ ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ

В Сочи на все ночи. Чего ждать от главного российского курорта

Плюсы и минусы отдыха в Сочи
 О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ

Михаил Пореченков: "Мужчина должен быть щедрым"

Михаил Пореченков о том, что выводит его из себя
 ВИДЕОБЛОГ

Финальная серия 7 сезона "Игры престолов" станет самой продолжительной за всю историю сериала

HBO огласил название и хронометраж последней серии седьмого сезона "Игры престолов"
 ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Будь здоров, не кашляй

От кашля помог избавиться бронхобос, брала именно в сиропе, оказался приятным (перейти>>>)
Ксюха

Финальная серия 7 сезона "Игры престолов" станет самой продолжительной за всю историю сериала

ASTM A516 Steel Plate A516GR70,A516GR.70,A516 Grade 70 steel plate [url=http://gangsteel.net/]A516GR70[/url] Gangsteel (перейти>>>)
BillyIrral

Джон Сноу признался, что он гей

Ага, он же стал очень популярным актером, а значит сразу геем))))) (перейти>>>)
Diana

Родить нельзя погодить

Почитайте, что мужчины пишут - им молоденькие нужны. Родить после 40 (перейти>>>)
Яга

Родить нельзя погодить

Угу, ждем принца. С возрастом кстати и шансы двоим стремительно снижаются. (перейти>>>)
Яга
 ЖАЛОБНАЯ КНИГА

Жалобная книга

(перейти>>>)

Жалоба

(перейти>>>)

Похвала

(перейти>>>)
 ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ

Детская неожиданность

У актёров и политиков всё чаще обнаруживаются внебрачные дети

Можно ли принимать подарок от мужчины, если не собираешься с ним спать?

Для чего мужчины дарят подарки? Можно ли принимать подарки от мужчины, если не собираешься с ним спать? И на что рассчитывают мужчины, когда приглашают вас в ка

Крик души. Можно ли кричать на ребёнка

Что вырастает из детей, на которых кричат родители, можно ли вообще повышать голос на ребёнка, и как добиться желаемого вообще без крика?

(c) «Большие девочки в большом городе» 2017